Расписание занятий/
образовательных ситуаций на игровой основе на 2025/26 год (Надеад11^к^Я{4)
Понедельник
эЯ
*2 s
Я £См
в Ь
е £
£ь. «*
и 3
Вторник
Среда
1 s
Пятница
9.00-9.15
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
8.55.-9.10
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
9.00-9.15
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
9.00-9.15
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
М атематические
представления
8.55.-9.10
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
9.25-9.40.
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
социальный/природный
мир
9.25-9.40.
Коммуникативная
деятельность
*Развитие речи
9.25-9.40.
И зобразительная
деятельность
*Лепка/аппликация
9.50-10.10
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
(Игровой час на прогулке)
9.25-9.40.
Изобразительная
деятельность
*Рисование
—Ф
« &
4 Ь
s s
(N О
Четверг
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.
Старшая группа № 5
13 игровых ситуаций
Коммуникативная
деятельность
*Развитие речи
(подготовка к обучению
грамоте)
9.00-У./Э
П ознавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
природный мир
y#vw ___
Изобразительная
деятельность
*Рисование
9.30-9.55
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
9.35-10.00
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
(Игровой час на прогулке)
9.30-9.55
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
15.30-15.55
Коммуникативная
деятельность
*Развитие речи
15.30-15.55
И зобразительная
деятельность
*Лепка/аппликация
9.00-9.25
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
социальный мир
9.00-9.25
П ознавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
М атематические
представления
9.35-10.00
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
15.30-15.55
И зобразительная
деятельность
*Рисование
9.00-9.25
15.45.-16.15.
Английский язык
(доп)
15.45.-16.15.
Английский язык
(доп)
Подготовительная к школе группа №
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.
эй
я
SJ
Й
ь
н
й
X
9.00-9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
^Познавательное
развитие
социальный/природный
мир
9.00-9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
М атематические
представления
9.00-9.30
К оммуникативная
деятельность
*Подготовка к
обучению
грамоте/чтение
худ.литер.
9.00-9.30
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
социальный/природный
мир
/О Б Ж
9.00-9.30.
Познавательноисследовательская
деятельность
*Познавательное
развитие
М атематические
представления
9.40.-10.10.
И зобразительная
деятельность
*Лепка/аппликация
9.40.-10.10
Коммуникативная
деятельность
*Развитие речи
9.40.-10.10.
Изобразительная
деятельность
*Рисование
А
И
О
а
и
я
1
гН
>п
9.40.-10.10.
И зобразительная
деятельность
*Рисование
9.40.-10.10.
Коммуникативная
деятельность
*Развитие речи
10.20.-10.55.
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
10.20.-10.50.
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
15.45.-16.15.
Английский язык
(доп)
10.20.-10.50.
М узыкальная
деятельность
*Музыкальное занятие
10.55-11.20
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
(Игровой час на прогулке)
15.45.-16.15.
Английский язык
(доп)
10.20.-10.50.
Двигательная
деятельность
*Физическая культура
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.