Д ' Д С Л > ivi-uvi
Й ф.Б^епинина
р9,т|?<25» ащУуга 2025 г
alc « ^ caft
ы
?
Л~ # 5 2
Д -*
Расписание занятий/
Лй
\V
94
- 'сг
образовательных ситуаций на игровой основе на 2025/26 год (Таватуйскай'З
V -.":
2
^
g
в
о,
«
§
аet
сз
£
§
сч
«
и
&
Р
в
”
й
й
о
а
и
s
Понедельник
1.Музыкальнохудожественная
деятельность
Вторник
1. Двигательная
деятельность
* Развитие движений
Среда
1. Музыкальнохудожественная
деятельность
Четверг
1. Двигательная
деятельность
* Развитие движений
Пятница
1.Продуктивная
деятельность
Лепка/аппликация
9.00-9.15
9.00-9.15
9.00-9.15
9.00-9.15
9.00-9.15
2.Продуктивная
деятельность
* Рисование
2.Коммуникативная
деятельность
*Речевое развитие
9.25-9.35
9.25-9.35
2.Познавательноисследовательская
деятельность
* Математическое
развитие
9.25-9.35
2.Познавательноисследовательская
деятельность
**экологическое
воспитание/
социальный мир
9.25-9.35
2. Двигательная
деятельность
* Развитие движений
(Игровой час на
прогулке)
о
т-<
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.
40
%
й :Я
В £
в «
м
0?
К
и
5
Си
и
55
о
и
з
s
©
&
&
тН
1. Музыкальнохудожественная
деятельность
9.20-9.40
1. Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
9.20-9.40
1. Музыкальнохудожественная
деятельность
9.20-9.40
1. Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
9.20-9.40
1. Продуктивная
деятельность
Лепка/аппликация
9.00-9.20
2.Продуктивная
деятельность
* Рисование
2.Коммуникативная
деятельность
*Речевое развитие
9.00-9.20
1.Познавательноисследовательская
деятельность
*экологическое
воспитание/
социальный мир
9.00-9.20
2. Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
9.00-9.20
Познавательноисследовательская
деятельность
*Математическое
развитие
9.00-9.20
10.00-10.20
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.
00 5g
%
§
s ^
и s
g4 a
5 m
S о
Э &
С и fe
es
Я
и Д
1.Познавательноисследовательская
деятельность
* Математическое
развитие
9.00-9.25
1.Продуктивная
деятельность
Лепка/аппликация
9.00-9.25
2.Музыкальнохудожественная
деятельность
2.Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
2.Двигательная
деятельность (улица)
*Физическое развитие
9.45-10.10
9.45-10.10
10.25-10.50
1.Коммуникативная
деятельность
*Английский язык
1. Коммуникативная
деятельность
*Речевое развитие
1.Коммуникативная
деятельность
*Английский язык
9.00-9.25
9.00-9.25
9.00-9.25
2.Музыкальнохудожественная
деятельность
2.Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
9.45-10.10
9.45-10.10
3. Социальный мир
*Предметнорукотворный мир/Труд
взрослых/Краеведение/О
БЖ
15.30-15.55
З.Познавательноисследовательская
деятельность
*экологическое
воспитание/
экспериментирование
15.30-15.55
З.Продуктивная
деятельность
* Рисование
15.30-15.55
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.
1>
£
§ *
В Я
о . 03
u £
я к
« «
Я
А
X
Ч
Ч а
2 о
5Я л
Г*
gО К^
Н 1п
U
ч
К
1. Продуктивная
деятельность
* Рисование
9.00-9.30
1. Коммуникативная
деятельность
*Речевое развитие
1. Коммуникативная
деятельность
*Подготовка к обучению
грамоте
9.00-9.30
9.00-9.30
2. Коммуникативная
деятельность
*Английский язык
9.40-10.10
3. Музыкальнохудожественная
деятельность
10.20-10.50
2. Познавательноисследовательская
деятельность
*экологическое
воспитание
9.40-10.10
3. Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
10.20-10.50
2. Коммуникативная
деятельность
*Английский язык
1.Познавательноисследовательская
деятельность
* Математическое
развитие
9.00-9.30
1.Продуктивная
деятельность
Лепка/ аппликация
9.00-9.30
2. Продуктивная
деятельность
* Рисование
9.40-10.10
2. Социальный мир
*Предметнорукотворный мир/Труд
взрослых/Краеведение/О
БЖ
9.40-10.10
3. Двигательная
деятельность (улица)
*Физическое развитие
10.55-11.25
9.40-10.10
3. Музыкальнохудожественная
деятельность
10.20-10.50
3. Двигательная
деятельность (зал)
*Физическое развитие
10.20-10.50
Чтение художественной литературы, конструирование проводится в рамках режимных моментов.